st_soton (st_soton) wrote in wild_place,
st_soton
st_soton
wild_place

Categories:

Далёкая и загадочная Индия...



"Индия – это страна настоящей восточной тайны и экзотического очарования.Отдых в Индии – действительно один из самых экзотических и интеллектуальных. Посетите самое величественное творение человеческих рук – Тадж Махал. Совершите незабываемую экскурсию на слоне по джунглям Индии. Окунитесь в прохладные воды самого высокого водопада, покормите диких обезьянок, отправьтесь на лодочную экскурсию вдоль окаймленных мангровыми деревьями берегов реки Зуари…"

Наткнулся я на этот текст на каком-то сайте турагенства и ржу, как дурачина уже второй час. Я вам сейчас расскажу про Индию, какой увидел её я.

Как-то уже давно, когда я был молодой, но такой же умный и красивый как сейчас, звонит мне оттуда бывший одноклассник. Пиздуй, говорит, и навести в больнице Ваську, который не вовремя ногу сломал, ибо мудак, а потом собирай чемодан и прилетай ко мне в гости. В Индию, ага. Ладно, меня долго уговаривать не нужно, халява ведь. Собрал я котомку, да и упиздил в другой конец Евразии.
  Так вот я вам про эту страну самое главное расскажу:

  Там везде говно! Реально! Кореш жил в посёлке возле самых настоящих джунглей, так вот увидеть там слона, тигра, обезьяну или какого-нибудь ебучего Рикки-Тикки-Тави весьма и весьма маловероятно, а вот вляпаться в говно - 200% вероятности, и не ебёт!
  Сразу, как только мы покинули аэропорт, я почувствовал неладное, ибо атмосфера пахла чем-то нездоровым. Как оказалось, своим запахом она обязана ничему другому, как говну. Говно тебя там найдёт абсолютно везде. Выйдешь из приличного (относительно) заведения, завернёшь за угол - встретишь говно.

  Кажется, что основная цель всех индусов - срать. Они постоянно и везде срут. И не только индусы! Коровы срут прямо на дорожки и тропинки, дети на лисапедах мгновенно раскатывают это говно на полоски, срут слоны. Если слон начал срать - рядом обязательно насрёт погонщик. Срут те же обезьяны, срут лошади, дети, куры. Индусам не нужно удобрять огороды, ибо они просраны наполовину с гумусом.

  Если ты каким-то чудом найдёшь на берегу речки кусочек берега без говна, то на следующий день можешь туда не приходить, ибо будет насрано. Купаться нужно крайне осторожно - говно приплывает по течению в режиме нон-стоп. Да и вообще, купаться в речке, которая используется в качестве транспортировки говна сплавом, удовольствие сомнительное.
Там есть общественные туалеты, но там всё в говне. Хуйня, что внутри, но ведь и снаружи всё тоже будет засрано! Говно можно увидеть даже на тротуаре, а рядом, ничуть не смущаясь, будет сидеть какой-нибудь местный уебан и торговать каким-нибудь говном.
 
  Если весьма симпатичная девушка-смуглянка пошла в лесок с кувшином, то знайте, что как только она скроется за кустами, то 100% будет сразу срать. Если за ней пошёл индус, то либо тоже срать, либо эту самую смуглянку ебать рядом с говном, абсолютно не комплексуя, либо ебать и срать одновременно, третьего не дано.
Если у кого-то из местных есть пруд, то вода в нём будет бурой по понятным причинам. По моим подсчётам, количеством говна, которое высирают милиарды индусов с их животными за год, можно полностью засыпать Воронеж с пригородами до самой высшей точки, да ещё и на Фрязино останется.

  Говна там везде - как говна за баней, очень и очень дохуя. Прямо какая-то, блять, глобальная секта всеблагого сранья и говна! Я не удивлюсь, если окажется, что тот же самый Тадж-Махал моют только для туристов, а все его окрестности засраны говном. Это просто адовЪ піздец!

  Больше про Индию мне рассказать нечего, ибо всё то время, что я там пробыл, мы тупо жрали, бухали и ходили в лес срать.
Адской духотищей никуда больше ходить не было ни смысла, ни желания.
  Фсё.

Берегите себя.

Tags: Святой Сотона, жопа, мудрость, пиздец
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo wild_place январь 24, 00:45 10
Buy for 100 tokens
Когда протестующих много, полицейские очень вежливы и сдержанны! Когда же протестующих поменьше, полицейские уверенней и строже!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments