montrealex (montrealex) wrote in wild_place,
montrealex
montrealex
wild_place

Category:

Электротачки не вредят природе? Гм... не совсем так...

Полезным идиотам нравится думать, что их новый электромобиль спасает планету.

А на самом деле?

Polestar, the Swedish electric car company, admitted you’d need to drive one of its cars 48,500 miles before its carbon footprint was smaller than that from a normal Volvo XC40



Polestar, шведская компания по производству электромобилей, признала, что вам придется проехать на одном из ее автомобилей 48 500 миль, прежде чем его углеродный след станет меньше, чем у обычного Volvo XC40Кредит: © Polestar

В докладе, опубликованном на этой неделе в газете The Times, говорится, что ничто не может быть дальше от истины.

На каждую тонну химических веществ, добываемых для производства батарей, приходится 75 МИЛЛИОНОВ тонн кислотных сточных вод.

А при производстве электромобиля выделяется на 60% больше парниковых газов, чем при производстве автомобиля, работающего на бензине.



Here is the Polestar 2 in its own words - yes, it talks

Polestar, шведская компания по производству электромобилей, призналась, что вам придется проехать на одном из ее автомобилей 48 500 миль, прежде чем его углеродный след станет меньше, чем у обычного Volvo XC40.

Polestar 2 has a vegan interior made from a material called WeaveTech

И, конечно же, после 48 500 миль почти наверняка потребуется замена аккумуляторной батареи. Так что на самом деле "выгода" электромобиля никогда не догонит выгоду от ДВС.

Поэтому мой совет прост.

Когда-нибудь дураки в Уайтхолле (Британское правительство) заставят вас купить электромобиль. Но до тех пор не стоит беспокоиться, потому что они не очень хороши для окружающей среды, они дорогие и доставляют кучу  неудобств, когда их нужно заряжать.

Исток.
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments