Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Добро пожаловать, или кратко о сообществе.



Здравствуйте, дорогие мои писатели и читатели! Буду краток.

Это сообщество создано для свободного общения тех, кто не смог найти на просторах сети уютное местечко для творчества и весёлого общения на любые темы. Ведь не секрет, что большинство площадок являют из себя узкоспециализированные и анально огороженные серпентарии, с жуткой дискриминацией отличных от хозяев мнений, где за высказанную точку зрения карают расстрелом с последующим изнасилованием. Либо проект представляет из себя насквозь гнилое коммерческое говно, основная цель которого - бабло, что превращает место в зловонную клоаку рекламной каки. А есть просто места, заполненные отборнейшим шлаком и убогими вялотекущими однотипными срачами, где ваши мысли и мнения попросту утонут в нескончаемых потоках унылого говна. Так быть не должно!
  Поэтому, если вы хотите что-то изменить к лучшему, если готовы создать дикий и свободный мир, свободный от навязанных условностей, населённый весёлыми людьми и наполненный весёлыми срачами, новостями и креативами - ознакомьтесь ниже с правилами и  присоединяйтесь.

Collapse )

Вот и всё, дорогие мои. Ну что, вдарим креативами по засилью унылого говна?
Вступайте в ряды, доставайте из схронов свои нетленные шедевры и пуляйте сюда. Будет весело.

St_Soton.

upd. Все прибывшие - не стесняемся, пишем прямо здесь заявки на персональные теги. Помните - именно вы вершите историю!

Buy for 100 tokens
***
...
  • id77

Несколько слов перспективах ХК "СКА" в сезоне

Здравствуйте уважаемые.
Я не болею за "СКА" ныне (уже лет 15), но стараюсь следить всегда. Ибо интересно. Хотя бы тем, что довольно сложно предсказать что ожидать от команды в последнее время.
Почему? Ну, потому что бросает клуб из крайности в крайность. Вот сейчас вроде вектор на развитие молодежного хоккея. Посему армейцы собрали практически всю преспективную молодежь со всей страны (благо многих из них можно вывести за потолок зарплат). Как итог - в клубе реально 6 (!) полноценных пятерок, каждая из которых имеет все шансы выходить в основе. Второй год в клубной системе работает лучший наш тренер молодежной сборной, да и руководство команды максимально настроено позитивно к такому развитию событий. Хорошо ли это? Я не думаю.
Почему - напишу чуть ниже.

Collapse )
  • id77

Скуадра Адзурра установила мировой рекорд!

Здравствуйте уважаемые.
Вчера ночью завершился матч Швейцария-Италия. Мои любимцы сыграли вничью, и тем самым установили абсолютный мировой рекорд. Удивительно - но это 36 матч без поражений подряд. Сильно...

Но еще больше удивительно, но для действующих Чемпионов Европы эта ничья очень сильно осложнила вероятность попадания на ЧМ в Катар.
Но как бы там не было - поздравляю всех переживающих. Великое достижение.
Но а в битве за Катар теперь очень многое от Италии не зависит. Будем надеяться, что швецарцы тоже очки свои потеряют.
С рекордом!
Приятного времени суток.
  • id77

Армейские футбольные клубы мира.

Здравствуйте уважаемые.
Все мы знаем армейскую систему в нашем спорте. Всегда было ЦСКА (Центральный спортивный клуб армии), хотя нынешний к армии и отношения не имеет.

Была система СКА (Спортивный клуб армии), которая действует и по сей час, достаточно вспомнить тот же "СКА" (Хабаровск). Бывли еще ЦСК ВВС и ЦСК ВМС (центральные спортивные клубы Военно-воздушных и Военно-морских сил) и даже редко команды "Искра", например "Искра" (Смоленск)

Collapse )
мамонт привычный

«Украинская спортсменка ПРИЗНАЛА КРЫМ РОССИЙСКИМ»

Здравствуйте

Прочитал статью «Украинскую спортсменку вызовут в Минобороны из-за фото с россиянкой Ласицкене в Токио».

Collapse )

Но когда перевернул эту фотографию на 180 градусов, все сразу понял.

(Сразу надо было так сделать, ведь НА УКРАИНЕ ВСЁ С НОГ НА ГОЛОВУ ПОСТАВЛЕНО)

Collapse )

Таким образом Украинская спортсменка:

1. Признала КРЫМ Российским, расположив соответствующую часть тела на Фоне Флага Российской спортсменки. Даже на фоне руки Российской спортсменки.

Collapse )

2. Признала автономность ДНР и ЛНР. Украинский Флаг в этой области смят (по простому сложен Флаг) и как бы передан на Российскую сторону (прям движение видно рукой, типа «На, забирай»).

Collapse )

3. Украинка всем движением своего тела прильнула к Российской спортсменке, Украинка вошла под стяг Флага Российской Спортсменки. Только Западная Украина осталась в сторонке.

Иначе как намерение многострадальной Украины сродниться снова с Россией ничего в этом движении не видно.

4. При этом понятно, что Украинская спортсменка собственноручно придала 

Collapse )
  • id77

Фиаско с формой "Рубин" (Казань)

Здравствуйте уважаемые.
Казанцы играли первый матч с польским "Ракувом"в 3-м квалификационном раунде Лиги конференций в Ченстохове и к концу первого тайма произошел казус, да еще какой... С новой формы "Рубина" ....отклеились цифры и буквы на спине. Причем массово. На второй тайм часть игроков российского клуба вышла в футболках с нарисованными маркером номерами и без фамилий. Главный арбитр не разрешил им выступать в таком виде, после чего пришлось менять форму.
Это конечно удивительно и как-то очень несолидно.


Главное, форма вполне симпатичная. Немецкая фирма Jaco отработала, и у них в принципе неплохая экипировка. И надо разобраться, то ли немцы с материалами намудрили, то ли работники клуба так все "талантливо" нанесли на форму. Я склоняюсь ко второму варианту. Жесть конечно..... Позорно даже.
Надеюсь, разберутся, чтобы подобного больше не повторялось.
Матч, кстати, закончился 0-0
Приятного времени суток.
  • id77

И еще несколько анекдотов про Олимпиаду.

Здравствуйте уважаемые.

А школьникам будущего на ЕГЭ по истории мы оставим вопрос с подвохом: в каком году была Олимпиада-2020?

Узнав, что Международный олимпийский комитет не считает покер видом спорта, игроки расстроились, но виду не подали.

Армянский атлет занял на Олимпиаде в Токио миллион иен.

— Что делаешь?
— Смотрю Олимпиаду, соревнования по штанге.
— Среди мужчин или среди женщин?
— Пока еще не разобрался.

Фехтование — лучший спорт для карантина. Маски есть, перчатки есть, а если кто-то подойдет ближе положенного, его всегда можно элегантно проткнуть шпагой.

Collapse )

Приятного времени суток.
  • id77

Почему я ЛЮБЛЮ смотреть Олимпиаду.

Здравствуйте уважаемые.
На прошлой неделе в топе увидел пост довольно известного блогера-журналиста о том, почему он не любит смотреть нынешнюю Олимпиаду. Я с уважением отношусь к любым обоснованным (главный акцент) точкам зрения, даже тем, которые не разделяю. Ибо интересна позиция, обоснование грамотное :-) Решил открыть пост и....увидел 2 фотографии и 4 строчки. В принципе, можно было оставить название и еще одну строчку - "я спортом совсем не интересуюсь". Думаю, этого было бы достаточно :-))) Но обилие комментариев к этому "развернутому" посту ненароком заставило меня задуматься - а быть может я один такой ретроград, который с волнением ждет начала очередных игр "государственного обмера мужских половых признаков" (с) Не мое, и с большим интересом смотрю на соревнования? Да вроде нет - многие смотрят, и многим интересно. И это радует :-)))

Почему я смотрю Олимпиаду и с удовольствием? На это куча причин.
Collapse )

гандон

честно признайтесь, кто из вас носит презервативы в портмане?
Так,
на всякий случай.
Или ещё лучше, кто из вас, идя на соревнования даже районного масштаба, сует гандон в карманчик своих спортивных трусов?
Мол, пробегусь и поебусь. Но безопасно. Как мама велела.
Collapse )