Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Добро пожаловать, или кратко о сообществе.



Здравствуйте, дорогие мои писатели и читатели! Буду краток.

Это сообщество создано для свободного общения тех, кто не смог найти на просторах сети уютное местечко для творчества и весёлого общения на любые темы. Ведь не секрет, что большинство площадок являют из себя узкоспециализированные и анально огороженные серпентарии, с жуткой дискриминацией отличных от хозяев мнений, где за высказанную точку зрения карают расстрелом с последующим изнасилованием. Либо проект представляет из себя насквозь гнилое коммерческое говно, основная цель которого - бабло, что превращает место в зловонную клоаку рекламной каки. А есть просто места, заполненные отборнейшим шлаком и убогими вялотекущими однотипными срачами, где ваши мысли и мнения попросту утонут в нескончаемых потоках унылого говна. Так быть не должно!
  Поэтому, если вы хотите что-то изменить к лучшему, если готовы создать дикий и свободный мир, свободный от навязанных условностей, населённый весёлыми людьми и наполненный весёлыми срачами, новостями и креативами - ознакомьтесь ниже с правилами и  присоединяйтесь.

Collapse )

Вот и всё, дорогие мои. Ну что, вдарим креативами по засилью унылого говна?
Вступайте в ряды, доставайте из схронов свои нетленные шедевры и пуляйте сюда. Будет весело.

St_Soton.

upd. Все прибывшие - не стесняемся, пишем прямо здесь заявки на персональные теги. Помните - именно вы вершите историю!

promo wild_place january 24, 00:45 10
Buy for 100 tokens
Когда протестующих много, полицейские очень вежливы и сдержанны! Когда же протестующих поменьше, полицейские уверенней и строже!

Хакеры скоммуниздили 26 лимонов логинов.

Хакеры похитили 26 миллионов логинов пользователей технологических гигантов, включая Amazon, Apple, Facebook, а также жизненно важную платежную информацию в результате последнего взлома системы онлайн-безопасности.

An unidentified, Trojan-type malware stole 1.2 terabytes of personal information from 3.25 million Windows-based computers, between 2018 and 2020

Вредоносная программа, раскрытая провайдером услуг кибербезопасности NordLocker, также похитила платежные данные с 3,25 миллионов компьютеров, на которых установлено программное обеспечение Windows. Взлом был раскрыт после того, как исследователи обнаружили базу данных объемом 1,2 терабайта, заполненную похищенной личной информацией.

Collapse )

Саалавей мой, саалавей, гаааласистый саалавей!

Включил случайно Утрешнего Соловья, но не мог слушать больше 5 минут.
Он уже какие-то проповеди читает.
Учит нас жить. Вспоминает, как вышивал и культурно выпивал в Лондоне



Перевёл Why во фразе Work Buy Consume Die Why? Как "Почему?". Хотя просится "Зачем?".
Почему умрёшь, что-ли? Хороший вопрос. Глубокий.
Ну да ладно, не будем придираться. Не всем дано языком Шекспира овладеть сносно.
Сплошные банальности говорил дальше. На русском, слава богу.
Как сделать нашу жизнь чуть-чуть осмысленнее, осознаннее.
Словно вещал воспитатель детского сада.
Гуру голимый. И побирается, ага. Биткойнов хочет.

[несите ваши денюжки я вам предскажу их судьбу]Банковские реквизиты:
Карта Сбербанка: 4276 3800 3876 9571 (Валерий Дмитриевич С.)
Яндекс-кошелек (в рублях): 4100112661468510
PayPal: vdsolovei@gmail.com
Bitcoin: 13VUkUVYUMGHEGBmtwEBgJVsmMmeSHT7E1
Ethereum: 0x14c5143a5dae199Eb6fa6e4aC35F684C5E0A4EB2


Потом тут же на Ютьюбе, который у меня платный (Про) наткнулся на любопытный ролик.



Это же пипец, товарищи! Из 52 прогнозов этого "певца" сбылось только 4!
И этот иплан будет учить нас жизни? 

Опасности машинного перевода и переводческая зевгма.

Зевгма в переводе - совсем не то, что зевгма поэтическая или стилистическая, используемая для достижения комического эффекта.

Типа: "Я пил чай с барышней, лимоном и удовольствием".

Проще говоря, зевгма в переводе, это случай, когда используется неверная синтаксическая связь слов или подчинённых (и сочинённых) предложений, требующих своей, отдельной конструкции.

Например в английском: absence of steps to and from the platforms нельзя переводить как "отсутствие ступений для того, чтобы подниматься и спускаться на платформы". Нужно говорить: "подниматься на платформы и спускаться с них".
Collapse )
lolЪ

Вспро для хакиров

У меня установлена ОС Linux Lubuntu 18.04. На нее регулярно, примерно раз-два в неделю, приходят обновления.

Но иногда бывает просто лень их скачивать, типа впадлу вбить пароль. Ну случается и такое, че.)
Думаешь, завтра скачаю, подождет.

И вот когда сильно затянешь с этим делом, то почему-то начинает глючить модем. Пропадает время от времени интернет, на несколько минут. Видно по работе светодиодов на его панельке.
После скачивания обновлений все нормализуется. И такое уже во второй раз.

Вот не могу понять, эти не загруженные обновления как-то типа "застревают" в модеме и начинают мешать его работе?
Проводной связи между ноутом и модемом нет, все через wi-fi. Mодем глючит только при включенном ноутбуке, если вхожу со смартфона - все нормалек.

Че за хня, вообще? Есть какиенить мысли?
Мистика, епта..

Была компрессорная и пропала

При температуре около 891 кДж/моль теплота сгорания метана ниже, чем у любого другого углеводорода. Тем не менее, он производит больше тепла на массу (55,7 кДж/г), чем любая другая органическая молекула из-за его относительно большого содержания водорода, что составляет 55 % теплоты сгорания, но отдаёт только 25 % молекулярной массы метана.

Уравнение реакции горения метана: CH₄[газ] + 2O₂[газ] → CO₂[газ] + 2H₂O[пар] + 891кДж. Описание реакции. 1 молекула метана при взаимодействии с 2 молекулами кислорода образует 1 молекулу двуокиси углерода и 2 молекулы воды.

Расчеты взрыва
R0 — радиус зоны детонационной волны при взрыве газовоздушных смесей (ГВС).
R0 = 1/24 *(Э)^(1/3);
где 1/ 24 - коэффициент;

Э - энергия взрыва смеси, определяемая из выражения:
Э = (100 * V0 * Pстх * Qстх)/C,
Collapse )